МБОУ Девятовская ООШ
д. Девятово
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Занятие в классе
    100
    Учебных мест
    10
    Кабинетов
    7
    Компьютеров
    15
    Современной техники

    Учебные кабинеты

     Состояние материально-технической базы и информационно-технического обеспечения школы соответствует целям и задачам образовательного процесса, но требует пополнения  и обновления.

    В школе имеются  1 спортзал,  библиотека с читальным залом,  мастерская для юношей, кабинет технологии для девушек. Всего учебных кабинетов – 10, лабораторий – 2, мастерских - 1.

    Учебные кабинеты оснащены учебной мебелью, современными классными досками.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Мастерские обеспечены технологическим оборудованием, необходимым для реализации ФГОС, но оборудование требует обновления.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется спортзал​,лыжная база оборудованные наглядными пособиями, спортинвентарем, в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья

      На территории находятся спортивные сооружения общей площадью 1 га:
    - Футбольное поле с футбольными  воротами;

    - Ворота ручного мяча;

    - Рукоход;

    - Лабиринт;

    - Бум;

    - Параллельные брусья;

    - Лестница высокая – 2 шт.;

    - Шесты – 2 шт.;

    - Стенка гимнастическая - 4 пролёта;

    - Баскетбольная площадка с баскетбольными щитами – 2 шт;

    Средства обучения и воспитания

    В учебном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания. 

    Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы:

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, аздаточные материалы и т.д.)

    • Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)

    • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay, HD, DVD и т.п.)

    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)

    • Средство воспитания можно определить как предмет среды или жизненную ситуацию, преднамеренно включенную в воспитательный процесс. Традиционно в качестве средств воспитания  стали объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач.

      К объектам материальной и духовной культуры в школе можно отнести следующее:

    • знаковые символы (речь, книги, живопись),

    • материальные средства (игрушки, одежда, посуда),

    • способы коммуникации (речь, письменность, средства связи),

    • коллектив обучающихся, учителей школы, родителей обучающихся (как социальную группу, организующую условия воспитания),

    • технические средства,

    • культурные ценности и мир жизнедеятельности ребенка.

    • При переходе на новые образовательные стандарты (при введении ФГОС НОО и ООО) наметилась тенденция относить к средствам воспитания компоненты мира жизнедеятельности ребенка. Поэтому ниже будут рассмотрены виды деятельности, в которые включается формирующаяся личность в ходе воспитательного процесса: учение, общение, труд, игру.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 70 посадочных мест,  кабинет музыки;  несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Медицинское обслуживание обучающихся осуществляет фельдшер ФАП д. Девятово  Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Сарапульская районная больница. Образовательная организация совместно с медицинским работником принимает непосредственное участие в мероприятиях по охране здоровья детей.    Лицензия

    Информационно-образовательная среда

    Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает:
    -систему современных педагогических технологий;
    -комплекс электронных образовательных ресурсов (ЭОР);
    -совокупность технологических средств ИКТ: компьютеры, иное ИКТ-оборудование, коммуникационные каналы.

    Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает:
    -информационно-методическую поддержку образовательного процесса;
    -планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;
    -мониторинг хода и результатов образовательного процесса;
    -современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;
    -дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования.

    Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает:
    -систему современных педагогических технологий;
    -комплекс электронных образовательных ресурсов (ЭОР);
    -совокупность технологических средств ИКТ: компьютеры, иное ИКТ-оборудование, коммуникационные каналы.

    Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать:
    -информационно-методическую поддержку образовательного процесса;
    -планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;
    -мониторинг хода и результатов образовательного процесса;
    -современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;
    -дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования.

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Федеральные

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Имеется доступ к сети Интернет в  библиотеке - медиатеке,  директорской,  а также в других кабинетах, где есть прием wi-fi зоны (учительская , лекционный зал, кабинеты начальной школы, методкабинет и др.).​

    Организация провайдер - Ростелеком. Государственный контракт № 071/23/89 от 31.08.2023 . Скорость доступа к сети Интернет - до 50 Мбит/сек.

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Один локальный сервер ресурсов
    • 8 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), все  имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 7, учительских – 1
    • Мультимедийных проекторов – 5
    • Лазерных принтеров – 1
    • МФУ – 2
    • Интерактивных досок – 3
    • Интерактивных приставок – 2
    • Веб-камер – 1
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Школа функционирует с 1992 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie